7 июл. 2013 г.

Материал парусов



О проблеме с материалом для парусов! У меня в наличии батист двух сортов. Один- калька или  ватман на базе батиста, достался мне чуть ли не  в 50-ых годах прошлого столетия. Долго лежал без дела :не знал как смыть этот проклятый желатин и оставить в сохранности сам батист. Недавно нашел способ – с помощью «крота»- жидкости для промывки сантехники от засоров. Дозу подобрал опытным путем.  
В прошлом году купил  у метро «Чертановская» французский батист .Глазам своим не поверил, что может быть такое в продаже. Но по текстуре он  чуть-чуть погрубее и нить менее прочная.
 
 Но все равно  для модели М500 ткань слишком груба.  Я почти сделал все паруса, но все забраковал. Столько труда пропало! 

Пришел к справедливому решению. Модель должна быть без парусов. Еще хотел оставить косые паруса и триселя ,они не так портили внешний вид, но отказался и от них!
Пробовал использовать для парусов бересту и конденсаторную бумагу, но ничего хорошего здесь  я не увидел .Посматривал на папиросную бумагу, но тоже слишком хрупкая. ( за исходник взял гильзы папирос «Беломор»).Одной пачки хватило бы на все паруса!
 
 
 
 Я обратил  внимание на ленту, применяющуюся при герметизации резьбовых соединений водопроводных труб вместо пеньки и сурика. Толщина ленты 0,075 мм. Примерял ее для убранных парусов .Сохраняются все нюансы реального паруса. Такие же складки. Лента белого цвета. Недостаток - у меня была лента  всего шириной 10 мм. Она расслаивается на продольные нити. Правда, на рынке видел ленту толще и шире.









Комментариев нет:

Free Hit Counter