О
проблеме с материалом для парусов! У меня в наличии батист двух сортов. Один-
калька или ватман на базе батиста,
достался мне чуть ли не в 50-ых годах
прошлого столетия. Долго лежал без дела :не знал как смыть этот проклятый
желатин и оставить в сохранности сам батист. Недавно нашел способ – с помощью
«крота»- жидкости для промывки сантехники от засоров. Дозу подобрал опытным
путем.
В
прошлом году купил у метро
«Чертановская» французский батист .Глазам своим не поверил, что может быть
такое в продаже. Но по текстуре он
чуть-чуть погрубее и нить менее прочная.
Но все равно для модели М500 ткань слишком груба. Я почти сделал все паруса, но все забраковал.
Столько труда пропало!
Пришел к справедливому решению. Модель должна быть без
парусов. Еще хотел оставить косые паруса и триселя ,они не так портили внешний
вид, но отказался и от них!
Пробовал
использовать для парусов бересту и конденсаторную бумагу, но ничего хорошего
здесь я не увидел .Посматривал на
папиросную бумагу, но тоже слишком хрупкая. ( за исходник взял гильзы папирос
«Беломор»).Одной пачки хватило бы на все паруса!
Я обратил внимание на ленту, применяющуюся при
герметизации резьбовых соединений водопроводных труб вместо пеньки и сурика. Толщина
ленты 0,075 мм.
Примерял ее для убранных парусов .Сохраняются все нюансы реального паруса. Такие
же складки. Лента белого цвета. Недостаток - у меня была лента всего шириной 10 мм. Она расслаивается на
продольные нити. Правда, на рынке видел ленту толще и шире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий